Описание игры
Основные "+" игры
Основные "-" игры
Системные требования
Установка игры
Настройка игры
Начало игры
Сетевая игра

Железная дорога
Метро
Семофоры
Дорога
Трамвайные пути
Аэропорты
Морские пути
Монорельс
Маглев
Ландшафт
Спецсредства
Другие окна игры
Другие инструменты

Скачать игру
Дополнения к игре
Карты мира
Карты Европы
Карты Азии
Карты Сев. Америки
Карты Юж. Америки
Карты Австралии
Карты Африки
Другие карты
Объекты
Сохранения

Разработчикам
Создание карт
Создание строений
Создание ул. транспорта
Создание пешеходов
Загрузить на сайт

Нас считают:


сотовых номеров в одной карте
удалённый диспетчер на ворота - вся информация здесь
ГРПШ-03М-У1 - описание на нашем сайте
Создание карт

Нравится

Для создания карты для игры Simutrans понадобится одна из графических программ, способная сохранять файлы в формате PPM (GIMP, Photoshop). Если вы используете Paint, то понадобится программа, способная преобразовать файл, созданный в Paint в формат PPM (например, Irfanview

В данной инструкции будет использоваться бесплатная программа GIMP.

1. Для начала нужно найти физическую карту той области, для которой вы хотите создать карту. Возьмем в качестве примера карту Казахстана.

Физическая карта

2. Затем вырезаем нужный нам участок карты.

Физическая карта

3. Теперь самая длительная часть работы. Необходимо раскрасить карту в цвета, которые будут понятны игре. Сначала нужно установить черно-белый режим изображения (в градациях серого), а затем уже можно раскрашивать карту различными оттенками серого. Ниже представлена таблица соответствия цветов и высот в игре (цвета заданы в RGB).

R=0 G=0 B=0 (Самый глубокий уровень воды)
R=11 G=11 B=11
R=22 G=22 B=22
R=32 G=32 B=32
R=43 G=43 B=43 (Возможен самый низкий уровень земли)
R=54 G=54 B=54
R=64 G=64 B=64
R=75 G=75 B=75
R=86 G=86 B=86
R=96 G=96 B=96
R=107 G=107 B=107
R=118 G=118 B=118 (Самый маленький уровень воды)
R=128 G=128 B=128 (Стандартный уровень земли)
R=139 G=139 B=139
R=150 G=150 B=150
R=160 G=160 B=160
R=171 G=171 B=171
R=182 G=182 B=182
R=192 G=192 B=192
R=203 G=203 B=203
R=213 G=213 B=213
R=223 G=223 B=223
R=233 G=233 B=233
R=246 G=246 B=246
R=255 G=255 B=255 (Самый высокий уровень земли)

Когда карта слой за слоем раскрашена, она должна выглядеть примерно так:

Физическая карта

Теперь карту можно сохранить. Сохранять её следует в формате PPM. После размещения карты в папке с картами она будет доступна в игре.

Любые созданные вами карты можно прислать нам для размещения на сайте. Воспользуйтесь для этого формой "Загрузить на сайт".